О возврате

Процесс оформления возврата:

  1. Возврат товара надлежащего качества, для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит  предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта.
    Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту. Для осуществления запроса необходимо в разделе Заказы нажать кнопку Отказаться напротив той позиции, которую хотите вернуть. Обязательно выберите верную причину отказа: Запрос на возврат считается принятым в работу, если в подменю «ИНФОРМАЦИЯ» появился статус – «Запрос на возврат» или «Запрос на отказ». Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом, - не возможен. 

  2. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит  предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта Срок возврата товара ненадлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом. При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

  3. Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают невозможность возврата по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 500руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль.

© 2024 bocharov-auto.ru

Яндекс.Метрика